Прокрутить двери влево
Дымок
Металлические двери Стальной Портье - Дымок
Стрела
Металлические двери Стальной Портье - Стрела
Окно с ковкой
Металлические двери Стальной Портье
- Художественное окно с ковкой
Сэндвич
Металлические двери Стальной Портье 

- Сэндвич
Африка
Входная стальная дверь "Африка"
Техно-2
Металлические двери Стальной Портье - Техно-2
Модерн
Металлические двери Стальной Портье - Модерн
Металлические входные двери Стальной Портье
Прокрутить двери вправо
 
 

Наши новости

На нашем веб-сайте действует уникальное предложение − купить входную дверь "Стальной портье" можно за 30000 рублей, при этом доставка и установка – в подарок. Специалисты помогут Вам оперативно выбрать и заказать интересующий Вас вариант.

Спешите, предложение ограничено!

Каждому, заказавшему двери "Стальной Портье" через форму заказа на сайте, – дополнительная скидка 3%!
(Скидки на спецпредложения не распространяются)

Главная Статьи Продажа дверей: переориентация стратегии и тактики

Продажа дверей: переориентация стратегии и тактики

На сегодняшний день на рынке стальных дверей не произошло ожидаемого роста продаж. По данным аналитиков, небольшой прирост отразился лишь в отчетах компаний-производителей, ориентированных на низкий ценовой сегмент.

Стабильное снижение покупательской способности населения страны меняет не только потребительские предпочтения покупателей, но и наиболее рационализирует подход к приобретению товаров.

Закупка дверей в общей смете капитального ремонта для розничного клиента и застройщика, предлагающего ремонт под ключ, занимает достаточно затратную статью.

Что касается дверей как единицы товаропотока с точки зрения маркетолога-теоретика, то такой товар для него не имеет определенного жизненного цикла и ограничивается лишь сроком эксплуатации. Однако ранее продавцы отмечали пиковую сезонность продажи дверей в середине осени, когда население старается завершить начатый в теплое время ремонт к зимним холодам.

До завершения сезона осталось немного времени, а торговые компании и производители дверей подсчитывают в лучшем случае скудные проценты прибыли, в худшем - думают, как покрыть издержки. В цифрах приблизительная картина будет выглядеть так: к примеру, у предприятия розничной торговли входными конструкциями в городе численностью 100000 человек сбыт товара мог достигать до 500 дверей в месяц. На сегодняшний день при равных условиях торговли это количество сократилось до 70-80 единиц продукции.

Еще хуже дела обстоят с оптовыми покупателями. Вполне реальными становятся ситуации, когда строительные компании замораживают проекты и в последний момент отказываются от большой партии заказа. Как в таком случае продающей компании реализовывать большое количество однотипной продукции, остается проблематичной загадкой.

Прогнозы представителей известных дверных брендов неутешительные – стагнация либо небольшое увеличение продаж на 2-3 %. Наиболее пессимистичные игроки настроены на снижение спроса с вероятностью 90 %. Однако в любом случае сохранится рост реализации дешевых дверей. И в данном сегменте пока преобладает доля импорта Китая. Стоимость китайских дверей на порядок ниже, при этом они представлены достаточно широким ассортиментом. Но стоит ли говорить, что качество поднебесной продукции максимально снижено. Кроме того, продолжает расти доля «подпольных» производителей. Магазины и торговые площадки, которые не заботятся о репутации и стремятся заработать экстенсивным путем, с успехом заключают договора с такими «черными» предприятиями. К сожалению, в эпоху сложных экономических условий массовый потребитель закрывает на это глаза. Кроме того, при покупке дверей за «привлекательную» цену, мы отдаем себе отчет в ее невысоких потребительских свойствах, поэтому претензии возникают очень редко.

Отечественный производитель, работающий официально, стремится приблизить ценовое предложение к импортному конкуренту, в идеале – перенять лидирующую позицию в сегменте эконом-класса. Получается, что на рынке дверей диктовать правила развития стал покупатель. Кроме того, мы, выбирая недорогую дверь, совершенно не обращаем внимание на торговые марки, потому что для редкого покупателями в них есть какая-либо информативность. К слову, устойчивые бренды с лояльным кругом клиентов не существуют.

Совершенно ясно, что двери – покупка долгосрочная, и довольный клиент не вернется за повторной покупкой в ближайшее время, зато расскажет о вас окружающим. Так же не стоит забывать, что покупатель, влияя на ориентиры торговых компаний дверной промышленности, не обладает экспертными знаниями. Поэтому основным маркетинговым направлением немногих крупных игроков, помимо расширения ассортиментной линейки и сервисных предложений, должно стать повышение культуры покупательского спроса среди желающих приобрести качественные двери.

Пока же независимые эксперты предсказывают дверному бизнесу снижение качества как результат ценовой борьбы.

По материалам отечественной бизнес-аналитики, 2012 г.

<ПерваяПредыдущая12345678910111213141516Следующая>