Перегородки в организации пространства офиса |
Организация пространства офиса – важная миссия, от результата которой зависит комфорт рабочих мест. Особенно это важно для больших помещений с высокой численностью людей. С точки зрения полезного использования площади и функциональности стандартные решения разделения территории на кабинеты и коридоры не всегда оправдывают себя. Особенностью организации пространства офисов является учет психологического фактора восприятия обстановки. Можно выделить три основных типа дизайна:
Первый тип предполагает максимально открытое пространство, которое рационализируется с помощью мебели и перегородок. В помещениях американского типа кабинеты предусмотрены, но исключительно для руководства. Качественные перегородки для офиса эффективно делают секционное разделение, обеспечивая личную площадь для каждого сотрудника. Европейский тип похож на американский, но в таких офисах больше есть отдельных кабинетов за закрытыми дверями (переговорные, конференц-залы). Японцы с присущей им рациональностью демонстрируют максимальную эффективность использования офисных площадей. Они стараются использовать все свободные сантиметры, что делает их мастерами в этом аспекте. Прозрачные стеклянные перегородки для офиса бывают нескольких видов:
Любой из видов перегородок обеспечивает прозрачность и легкость пространства в помещении, одновременно разделяя на рабочие зоны. Они универсальны, потому что применимы в любом интерьере. Сложно представить какой-либо современный офис без этих разделительных элементов, они стали уже неотъемлемым атрибутом. Для удобства на такие стационарные перегородки для офиса можно устанавливать жалюзи. С задачей создания оригинального интерьера они тоже справляются, используя для оформления зеркальные или цветные пленки. Удобство установки именно перегородок состоит в том, что они не являются обязательными для регистрации в БТИ. В зависимости от предпочтений производителя используют разные материалы, но в основном выбирают каленое стекло 8-10 мм. Это продиктовано техникой безопасности в процессе эксплуатации. Любые перегородки для офиса в случае переезда можно разобрать и переустановить в другом помещении. Их мобильность – это еще одно существенное преимущество использования. Кроме того, с ними легко комбинируются разные виды дверей (стеклянные, из МДФ, из алюминия). Дополнительно можно устанавливать системы контроля доступа. Перегородки – это революционное решение для организации офисного пространства. По материалам https://www.queentia.ru/ofisnye-peregorodki.html
|
|||||||||||||||||||||
Обновлено 09.03.2017 17:41 | |||||||||||||||||||||
|